Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

В феврале китайский авторынок вырос на четверть и стал первым в мире

По итогам февраля автомобильный рынок Китая впервые за последние четыре месяца показал положительную динамику. Так, в прошлом месяце продажи автомобилей в Поднебесной по отношению к февралю 2008 года выросли на 25%. Как пишет агентство Bloomberg, этот результат стал возможным благодаря тому, что правительство КНР снизило налоги на некоторые модели, желая обеспечить мировое лидерство отечественного авторынка в 2009 году.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, реализация легковых автомобилей, автобусов и грузовиков в феврале составила 827600 единиц. С начала года продажи в Китае выросли на 2,7% до 1,56 млн. машин против 39-процентного падения до 1,35 млн. единиц в США.
По мнению участников китайского авторынка, продажи автомобилей в марте будут выше февральских, и это позволяет строить оптимистичные прогнозы на весь 2009 год. Как показывает статистика, на волне мирового финансового кризиса, Китаю досрочно удалось стать новым лидером на мировом автомобильном рынке.

10.03.09
Источник: АВТОСТАТ