Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

23.03.11Прочитали 59 раз

Bosal и ГАЗ создали СП по выпуску выхлопных систем

«Группа ГАЗ» и производитель автокомпонентов Bosal создают совместное предприятие на мощностях Горьковского автозавода, которое займется выпуском выхлопных систем. На первоначальном этапе годовая мощность нового производства составит 350 тысяч комплектов, пишет «РБК daily».

Потребителями этих выхлопных систем будет и ГАЗ, и внешние заказчики, отметил в «Группе ГАЗ». Продукция СП будет устанавливаться на модернизированные «ГАЗель-Бизнес» и на автомобили иностранных брендов, контрактной сборкой которых займется ГАЗ. Напомним, что недавно «Группа ГАЗ» подписала соглашение с Daimler о производстве коммерческих автомобилей MercedesSprinter на своих мощностях. Кроме того, ГАЗ собирается заняться сборкой автомобилей Volkswagen, Skodaи ChevroletAveo.

По словам президента «Группы ГАЗ» Бу Андерссона, сотрудничество с Bosal позволит модернизировать мощности их автокомпонентного подразделения. Запуск производства запланирован на четвертый квартал 2011 года. На первом этапе будет производиться продукция по стандарту Евро-3, а с 2012 года – Евро-4. Стороны уверены, что продукция СП будет использоваться при локализации производств иностранных автомобилей в России.

Как отмечают в Национальной ассоциации производителей автокомпонентов, создание подобных совместных предприятий выгодно для обеих сторон. «Не у всех автокомпонентных компаний есть инвестиции на собственное развитие, поэтому они создают СП с производителями. Помимо экономии на инвестициях автокомпонентщики обеспечены заказами», – отметил эксперт НАПА. По его словам, в России сейчас несколько крупных производителей выхлопных систем. Это Sejong (поставляет на завод Hyundai), «Эберспехер Выхлопные системы Рус» (СП немецкой Eberspacher и «АвтоВАЗ-Агрегат», поставляет на завод Nissan) и «АвтоВАЗ-Агрегат». У той же компании Bosal уже есть два предприятия в России – в Калужской и Оренбургской областях (всего у компании 42 завода в мире).

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 февраля 2017 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее