Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

«Группа ГАЗ» в 2009 году ожидает падения продаж на 50%

Реализация продукции предприятий «Группы ГАЗ» в нынешнем году снизится на 41% в денежном и на 50% в натуральном выражении (до 118400 машин и 60700 двигателей). Такой прогноз содержится в презентации группы для держателей облигаций компании, которая оказалась в распоряжении газеты «Ведомости».
Как отмечается, падение будет не только в автомобильном сегменте (-50%), но и в производстве автобусов (-34%), грузовиков (-50%), спецтехники (почти -70%), двигателей (-70%). ГАЗ уже объявил, что заморозит нерентабельные производства и перенесет их продукцию на другие заводы группы. Сейчас у ГАЗа 18 производственных площадок в Нижегородской, Московской, Ярославской, Челябинской, Ульяновской, Брянской и других областях.
За октябрь–февраль ГАЗ уже снизил загрузку производства до 30%, перешел на трехдневную рабочую смену и перевел часть персонала на 2/3 оклада, некоторые сотрудники ушли в административный отпуск.

10.03.09
Источник: АВТОСТАТ