Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Volkswagen рассматривает возможность создания в России собственного банка

Volkswagen Financial Services AG рассматривает возможность вывода собственного банка в Россию. Об этом РБК daily сообщил гендиректор «Фольксваген Финансовые услуги Рус» Ян Кранат.
В апреле правление финансового подразделения концерна – Volkswagen Financial Services – рассмотрит стратегию развития на российском рынке и, как ожидается, одобрит организацию Volkswagen Bank. С осени 2010 года банк начнет финансировать дилеров, а позже предложит субсидированные кредиты на покупку автомобилей.
В настоящее время «Фольксваген Финансовые услуги Рус» предоставляет лизинговые услуги, а также сотрудничает с четырьмя банками-партнерами (BSGV, UniСredit, Русфинанс, «Уралсиб») и предлагает кредиты на обычных рыночных условиях (18-25% годовых в рублях). Кроме того, субсидированные кредиты или скидку на страхование компания предлагает в рамках отдельных акций на определенные модели. А на следующей неделе запускается акция на коммерческие автомобили Volkswagen по ставке 11% в рублях.
Аналитики отмечают, что собственная финансовая структура позволяет производителю экономить маржу и производственные затраты, а также иметь больший контроль над процессом. Тем не менее, пока немногие производители завели каптивную компанию в России – Toyota, Daimler, BMW, Renault-Nissan – остальные работают с банками-партнерами. По оценкам экспертов, на получение банковской лицензии требуется порядка два года. Однако это избавит производителя от рисков, обязательств и необходимости реструктуризации уже существующего банка.

06.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...