Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

У большинства россиян нет денег и желания покупать автомобиль

Большинство россиян, не являющихся автовладельцами, не планируют становиться ими в будущем (85%). Как показал инициативный всероссийский опрос, проведенный ВЦИОМ в феврале, за три года доля таких респондентов снизилась на 4%. Об этом сообщает подавляющее большинство респондентов с низкой самооценкой материального положения (92%). 8% планируют приобрести машину в ближайшие 2-3 года, 2% – в течение года, только 1% – в течение полугода. И практически никто не собирается приобретать автомобиль в течение ближайшего месяца.
Главная причина, по которой россияне не собираются приобретать автомобиль – отсутствие средств на покупку (47%), чаще это мужчины (50%) и 25-34 летние (60%). Почти каждый третий (31%) заявляет, что не имеет такой потребности – наиболее склонны к такому ответу женщины (33%) и респонденты в возрасте от 60 лет и старше (48%). В качестве других, менее популярных причин, выступают мнение о том, что это опасный вид транспорта (5%), невозможность водить автомобиль по состоянию здоровья (2%), а также ожидание снижения цен (1%).

05.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...