Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

У большинства россиян нет денег и желания покупать автомобиль

Большинство россиян, не являющихся автовладельцами, не планируют становиться ими в будущем (85%). Как показал инициативный всероссийский опрос, проведенный ВЦИОМ в феврале, за три года доля таких респондентов снизилась на 4%. Об этом сообщает подавляющее большинство респондентов с низкой самооценкой материального положения (92%). 8% планируют приобрести машину в ближайшие 2-3 года, 2% – в течение года, только 1% – в течение полугода. И практически никто не собирается приобретать автомобиль в течение ближайшего месяца.
Главная причина, по которой россияне не собираются приобретать автомобиль – отсутствие средств на покупку (47%), чаще это мужчины (50%) и 25-34 летние (60%). Почти каждый третий (31%) заявляет, что не имеет такой потребности – наиболее склонны к такому ответу женщины (33%) и респонденты в возрасте от 60 лет и старше (48%). В качестве других, менее популярных причин, выступают мнение о том, что это опасный вид транспорта (5%), невозможность водить автомобиль по состоянию здоровья (2%), а также ожидание снижения цен (1%).

05.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...