Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Lada показала почти двукратный рост в Германии

В январе-феврале 2009 года реализация автомобилей Lada на германском рынке выросла на 94,3% до 744 единиц. И если в январе российскому бренду удалось подняться в рейтинге популярности с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab, то по итогам первых двух месяцев Lada переместилась еще на строчку выше, опередив Lancia.
Как отмечается в обзоре автомобильного рынка Германии за февраль, росту спроса на российские автомобили способствовало как введение «премии за утилизацию», фактически «удешевившей» «Калину» в базовой комплектации до 6000 евро, так и активная работа официального импортера продукции АВТОВАЗа – компании Lada Deutschland GmbH – со СМИ. Если раньше упоминание «Лады» в немецкой автомобильной прессе было редкостью, то лишь за первые два месяца 2009 года подробные отчеты о тестировании вазовских моделей публиковались в ведущих немецких автомобильных изданиях четыре раза.

05.03.09
Источник: АВТОСТАТ