Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Германский рынок в феврале вырос на 21,5% за счет недорогих автомобилей

На фоне спада общемировых продаж автомобилей авторынок Германии в феврале совершил 21,5-процентный рывок. Тем самым, несмотря на падение спроса в январе, продавцы легковых автомобилей в ФРГ за первые два месяца текущего года смогли улучшить прошлогодний результат на 4%, реализовав 467125 новых машин (из них 277740 – в феврале).
Как отмечается в обзоре автомобильного рынка Германии за февраль, в результате введения «премии за утилизацию» подержанных авто возрос спрос на недорогие машины. Поэтому в выигрыше оказались производители относительно доступной продукции. Рекордсмен по темпам роста в феврале – Hyundai (15988 машин, +153,9%), на 46,3% вырос сбыт Chevrolet (4204 автомобиля) корейского подразделения General Motors GM-DAT. Позитивную динамику демонстрировали все японские марки кроме Nissan. Лидер же рынка по абсолютным показателям в Германии неизменен – Volkswagen, продавший за первые два месяца 93168 автомобилей, на 4,3% больше, чем за соответствующий период 2008 года. В сложном положении оказались премиум-бренды. Mercedes-Benz (35802) потерял 28,4%, с трудом сохранив вторую позицию в рейтинге продаж. На 20,9% упали продажи у BMW (31005 автомобилей с учетом Mini), на 28,1% - у Porsche (2109). Audi (32919) удалось удержать прошлогодний результат благодаря высокому спросу на новую A4.
Нынешние тенденции на германском авторынке позволили председателю Союза автомобильной промышленности Германии (VDA) Матиасу Висманну предположить, что продажи легковых авто в ФРГ в этом году не упадут ниже отметки в 3 млн., как предсказывало ранее большинство аналитиков. Вместе с тем эксперты предполагают, что к маю ажиотаж в дилерских центрах схлынет. Именно к этому времени могут закончиться средства, предоставленные из госбюджета для дотирования «премии за утилизацию». Выделенной суммы – 1,5 млрд. евро – хватит на 600 тысяч автомобилей. С конца января заявку на получение этой субсидии уже оформили 157 тысяч автомобилистов.

05.03.09
Источник: АВТОСТАТ