Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Citroen в 2009 году намерен удвоить долю на российском рынке

Французский автопроизводитель Citroen в нынешнем году намерен увеличить свою долю на российском рынке до 0,7-0,8% с 0,4% в прошлом году, заявил директор компании по международным операциям Жан-Луи Шамла. Стоит отметить, что на фоне 33-процентного падения автомобильного рынка России в январе Citroen почти удвоил продажи до 948 автомобилей.
По мнению ведущего аналитика агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Агафонова, для выполнения запланированного увеличения доли французской компании будет достаточно сохранить свои темпы продаж на уровне прошлого года, когда за 12 месяцев в России было продано 12,3 тысячи легковых Citroen. Эксперт отмечает, что сделать это будет непросто, учитывая обострившуюся конкуренцию. Немалые надежды при этом возлагаются на недавнюю новинку – модель C-Crosser, которая относится к пользующемуся в России повышенным спросом сегменту SUV. Популярность автомобилей Citroen у российских автовладельцев в январе текущего года объясняется, прежде всего, успешным проведением маркетинговых акций по предоставлению значительных скидок на покупку новых авто.

04.03.09
Источник: АВТОСТАТ