Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Кредиторы «Группы ГАЗ» намерены контролировать деятельность компании

Для реструктуризации банковского долга, достигшего 44,8 млрд. рублей, «Группе ГАЗ» придется позволить кредиторам не только ввести представителей в совет директоров, но и контролировать оперативную деятельность компании.
Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, на совещании у министра экономразвития Эльвиры Набиуллиной в прошлый четверг решено создать управляющий комитет по реструктуризации задолженности «Группы ГАЗ». В него войдут представители Минпромторга, Сбербанка, ВТБ, Альфа-банка, Райффайзенбанка (управляет долгом держателей облигаций на 4,88 млрд. рублей) и ВЭБ.
По словам одного из участников совещания, создать комитет предложили банки-кредиторы, идею поддержал и Минпромторг. И хотя менеджмент «Группы ГАЗ» был против, долг компании слишком велик, чтобы банки пошли на реструктуризацию без контроля над менеджментом. Форму контроля еще предстоит выработать, но банки хотели бы, чтобы представители управляющего комитета в режиме онлайн предоставляли информацию о состоянии группы, в первую очередь о финансах.
ГАЗ предложил растянуть выплаты банкам на пять лет, отсрочить выплату основного долга на два года и процентов – на полгода, но нужны госгарантии – активы, которые могли бы стать предметом залога, уже заложены (источники говорили «Ведомостям», что в Сбербанке). Госгарантии могут покрыть четверть долга (до 10 млрд. рублей), поэтому представители государства тоже должны следить за ситуацией в компании, говорит один из участников совещания.
По мнению экспертов, условия реструктуризации, предложенные ГАЗом, очень невыгодны для банков, и банкротство может быть предпочтительней, но государство морально не готово к банкротству одного из крупнейших производителей и банки вынуждены согласиться, а потому хотят максимально контролировать реструктуризацию.

04.03.09
Источник: АВТОСТАТ