Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей российского рынка SUV в январе 2017 года

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

«ТагАЗ» представил седан собственной разработки С-100

Таганрогский автозавод провел предсерийный показ нового седана С-100, разработанного собственным конструкторским бюро TAGAZ KOREA (Южная Корея). Как отмечается, новинка не является клоном какой-либо существующей модели и будет выпускаться исключительно на «ТагАЗе».
По информации журнала «За рулем», производство новой модели «ТагАЗ» планирует начать в мае, а к концу года должны появиться седан и хэтчбек С-100 с измененным дизайном передка. Автомобили получат бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, причем два последних будут доступны с автоматической коробкой передач. По предварительным планам, комплектации с 1,4 л будут дешевле $10000, а наиболее дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым набором опций оценивается в $15200.
Как сообщалось ранее, в 2009 году «ТагАЗ» планирует выпустить порядка 45 тысяч автомобилей С-100. Автокомплекты для этой модели, включая производство двигателей и штамповку кузовных деталей, будут изготавливаться на дочернем предприятии TAGAZ KOREA. На самом Таганрогском автозаводе автомобили будут проходить этап промышленной сборки, со сваркой и окраской кузовов.
Как говорит ведущий аналитик «АВТОСТАТ» Дмитрий Агафонов, если заводу удастся, несмотря на свои долговые проблемы, довести данный проект до логического завершения – запуска производства, сохранив при этом обозначенные цены, на российском автомобильном рынке в сегменте бюджетных автомобилей появится новая конкурентоспособная модель. Основным ее преимуществом может стать привлекательное соотношение цены и потребительских качеств. Однако планы по выпуску в первый же год работы 45 тысяч автомобилей, по мнению эксперта, выглядят излишне оптимистичными – значительно сократившийся в объемах российский автомобильный рынок привел к серьезному снижению спроса на бюджетные иномарки. В целом же, предполагаемая схема производства почти полностью повторяет таковую у бестселлера «ТагАЗа» последних лет – модели Hyundai Accent. Сможет ли С-100 повторить успех своего корейского предшественника, говорить пока рано – немалым преимуществом последнего была цена, которая до недавних пор стартовала с отметки в 300 тысяч рублей.

04.03.09
Источник: АВТОСТАТ