Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Доля иномарок в российском автопарке увеличилась до 34%

К началу 2009 года доля иномарок в российском парке легковых автомобилей увеличилась до 34%. Годом ранее она составляла 29%. За прошедший год парк легковых иномарок в России вырос на 2,46 млн. шт. (28,9%) и оставляет теперь почти 11 млн. единиц. Порядка 95,3% иномарок принадлежит физическим лицам и лишь 4,7% - юридическим. Об этом свидетельствует свежая статистика ГИБДД, полученная аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Аналитики говорят, что на юге России и в Поволжье на долю иномарок приходится пока лишь порядка 22% парка. На Урале этот показатель составляет 32%, в Сибири - 35,5%, в Центре России - 38%, на Северо-Западе - 46,5%, а на Дальнем Востоке - 73%. Наиболее распространенными в России иномарками являются Toyota, число которых приближается к 2,5 млн. единиц. Далее следуют Nissan, Ford, Mitsubishi, Volkswagen, Chevrolet, Opel и Hyundai.

03.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...