Сегмент SUV утратил лидерство на российском рынке | АВТОСТАТ

Сегмент SUV утратил лидерство на российском рынке

0

Сегмент SUV утратил лидерство на российском рынке

К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования продаж новых легковых автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2017 года.

За этот период в стране было реализовано 370,2 тыс. внедорожников и кроссоверов (SUV), что соответствует доле рынка в 40,7%. При этом автомобилей В-класса было продано в количестве 370,6 тыс. экземпляров (доля – 40,8%). Таким образом, сегмент SUV перестал быть крупнейшим на российском рынке.

Впрочем, как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», до конца года ситуация еще может измениться вследствие сезонных факторов, т.к. реализация кроссоверов и внедорожников традиционно растет осенью и зимой.

Более подробная информация о продажах легковых автомобилей в разбивке по рыночным сегментам и моделях-лидерах содержится в специально подготовленной инфографике.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
  • Результаты конкурса