Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Sollers будет выпускать на Дальнем Востоке грузовики Isuzu

Компания Sollers планирует осенью 2009 года запустить сборочное производство на Дальнем Востоке. Об этом журналистам сообщил генеральный директор Sollers Вадим Швецов на Красноярском экономическом форуме.
«План сейчас прорабатывается, мы от своих целей не отказываемся, но сегодня мы будем говорить только о «мелкой» сборке: в такое время на большие инвестиции компания не готова», – цитирует г-на Швецова Autonews. В течение полутора месяцев компания выберет площадку и «начнет какие-то действия». Вопрос пока не согласован окончательно с региональными властями, уточнил гендиректор Sollers. По его словам, планируется, что осенью компания запустит сборку грузовиков Isuzu.
Напомним, что Sollers уже выпускает грузовые автомобили Isuzu в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане. В феврале 2008 года на СП «Sollers-Isuzu» стартовала постовая сборка грузовых автомобилей NQR75Р грузоподъемностью 5,5 тонн. А в августе на этой производственной площадке был запущен конвейер производительностью 25 тысяч автомобилей в год. Одновременно начался серийный выпуск новой, второй по счету, модели грузовиков Isuzu – NLR85, грузоподъемность которой составляет 1,5 тонны. Первоначальным планом на 2008 год был намечен выпуск 7500 автомобилей, однако по данным «АСМ-Холдинг», в Татарстане было выпущено 5400 машин японской марки. Как сообщалось ранее, в связи с 10-процентным сокращением инвестиций на 2008 финансовый год в $739 млн. Isuzu откладывает начало производства тяжелых грузовиков на заводе в России. Партнеры намерены реализовать этот проект, как только рынок тяжелых грузовиков начнет восстанавливаться. Между тем, производство нынешних моделей в ОЭЗ «Алабуга» будет продолжено в соответствии с ранее намеченными планами – 11950 машин в 2009 году.

02.03.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...