Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

На Урале в прошлом году было продано 240 тысяч новых иномарок

Суммарный объем продаж в четырех областях Уральского федерального округа (УФО) по итогам 2008 года составил почти 240 тысяч иномарок, что на 28% больше, чем в 2007 году. На долю Уральского региона приходится порядка 11,3% от общего объема реализации новых иномарок в России.
Специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что наибольший объем продаж иностранных автомобилей в этом регионе приходится на Свердловскую область. За прошедший год здесь было реализовано почти 100 тысяч иномарок. Примерно на 20% меньше новых машин (77,2 тыс. шт.) было продано официальными дилерами в Тюменской области. А объем реализации челябинскими дилерами составил 57,2 тысячи иномарок. В Курганской области, где дилерские сети иностранных автопроизводителей развиты крайне слабо, за год было реализовано всего около 5 тысяч новых иномарок.
Аналитики отмечают, что лидирующие позиции на Урале занимает Toyota. Она уверенно держится на первых строчках рейтинга в таких городах как Екатеринбург, Тюмень и Сургут. В Челябинске конкуренцию бренду Toyota создает Chevrolet, а в Магнитогорске еще и Renault. Среди прочих популярных в УФО новых иномарок аналитики выделяют Ford, Hyundai, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Opel и Skoda.
Аналитики также отмечают, что с началом кризиса продажи иномарок на Урале начали снижаться быстрее, чем в целом по России. Так, согласно данным ежемесячного обзора автомобильного рынка России, в январе снижение реализации иномарок в УФО составило 41%, против 28% в целом по стране. Скорее всего, это объясняется концентрацией там промышленных предприятий, которые пострдали от кризиса наиболее сильным образом.

27.02.09
Источник: АВТОСТАТ