Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗ поставит 400 грузовиков в Йемен

Во время недавнего визита президент Йемена Али Абдаллы Салеха был подписал контракт на поставку 400 грузовых автомобилей КАМАЗ. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Сергей Когогин в интервью телерадиокомпании «Челны-ТВ».
Он также напомнил, что договоренность о новых поставках была достигнута и в ходе его встречи с президентом Туркмении Гурбангулой Бердымухамедовым, который подписал постановление правительства на покупку 1052 автомобилей. Кроме этого, КАМАЗ выиграл тендер на поставку 87 грузовиков и договорился о продаже 400 автомобилей министерству транспорта.
«В условиях, когда розничные продажи, практически, встали, я считаю своей главной задачей – обеспечение предприятия крупными заказами государственных масштабов. Пока такая работа даёт ощутимый результат», – сказал Сергей Когогин.

27.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...