Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Honda выводит на российский рынок обновленный Civic

С марта 2009 года в продаже у российских дилеров Honda появится обновленный седан Civic. Эта модель является бестселлером японской марки в нашей стране, и с момента выхода на рынок в 2006 году Honda Civic 8-го поколения разошлись в количестве более 40 тысяч автомобилей. По итогам 2008 года эта модель заняла 40,1% в общем объеме реализации марки в России.
Honda Civic 2009 модельного года получил обновленный дизайн экстерьера, улучшенные комплектации, а в оформлении салона применены новые материалы отделки. Как отмечает ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Агафонов, даже столь незначительные изменения могут несколько оживить интерес российских покупателей к данной модели. Тем более что седаны Honda Civic с момента своей премьеры и так пользовались повышенным спросом. Другим довольно весомым преимуществом модели перед ее прямыми конкурентами является привлекательная цена. Так, например, популярная Toyota Corolla в максимальной комплектации стоит приблизительно на 2 тысячи USD дороже аналогичного седана Honda Civic. Стоимость обновленного седана Civic, в зависимости от комплектации, составит от 23100 до 28700 у.е. (30,5 рублей за 1 условную единицу).

27.02.09
Источник: АВТОСТАТ