Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

КАМАЗ получил кредит на 1 млрд. рублей от ВТБ

В течение февраля ВТБ предоставил ОАО «КАМАЗ» 2 кредита по 500 млн. рублей. Эти средства будут направлены на пополнение оборотных средств. Кредитование проводится в рамках установленного на группу ОАО «КАМАЗ» в ноябре 2008 года кредитно-документарного лимита на сумму 7 млрд. рублей.
Между тем, стало известно, что ОАО «КАМАЗ» в 2008 году сократило чистую прибыль в 5,3 раза по сравнению с 2007 годом – до 918 млн. рублей. Убыток компании по РСБУ в 4-м квартале 2008 года составил 1,535 млрд. рублей против 179917 млн. рублей в 3-м квартале. Такие показатели в компании, в частности, объясняют уменьшением прибыли от основной деятельности на 1,335 млрд. рублей и курсовой разницей возникшей от переоценки имущества и обязательств (2,328 млрд. рублей).

26.02.09
Источник: АВТОСТАТ