АВТОСТАТ | С начала кризиса цены на иномарки выросли почти на 20%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.02.09Прочитали 182 раз

С начала кризиса цены на иномарки выросли почти на 20%

С началом кризиса базовые рублевые цены на иномарки в среднем выросли уже на 19,3%. При этом минимальные цены поднялись на 17,2%, а максимальные - на 22,7%. Такие данные содержатся в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ" в конце февраля. Для расчета динамики цен были выбраны 55 популярных моделей иномарок, при этом специальные скидки на модели 2008 года не учитывались. В качестве отправной точки для расчетов брались летние цены, а текущие прайс-листы датированы второй половиной февраля.
Аналитики отмечают, что диапазон изменения цен по разным маркам и моделям достаточно широк - от 2 до 50%. При этом автопроизводители сейчас выбрали две основных стратегии ценообразования. Одни (в основном японские и американские бренды) перевели базовую стоимость в валютный эквивалент и ежедневно устанавливают рублевую стоимость. Другие (большая часть европейских брендов, и ряд азиатских) индексируют рублевые цены с определенной периодичностью - 1-2 раза в месяц.
По словам замдиректора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Удалова, на ценовую политику автопроизводителей сейчас действуют две противоположные силы. "Девальвация рубля и колебания курсов валют вынуждают иностранных производителей пересматривать рублевые цены в сторону повышения. В то же время имеющиеся на складах запасы автомобилей предыдущего года выпуска, а также ужесточающаяся конкуренция, связанная со снижением спроса, сдерживают рост цен на автомобили", - комментирует ситуацию Сергей Удалов. Он говорит, что в арсенале всех дистрибьюторов, работающих в России, имеется свой централизованный набор стимулирования спроса на автомобили, включая скидки, специальные цены, подарки при покупке машины, фиксированный курс валюты и прочие различные акции. Кроме того, ряд компаний предоставляет возможность официальным дилерам дополнительно использовать свои маркетинговые мероприятия, не противоречащие политике компании. При этом суммарный объем скидок на некоторые модели может доходить до 15-20%, что сопоставимо со средним ростом цен от начала кризиса.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...