Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Hyundai повышает цены на импортные модели в России

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о повышении цен до 3% на некоторые модели Hyundai с 1 марта 2009 года. Какие модели подорожают, пока не сообщается.
Как отмечает ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Агафонов, повышение цен на 3% на импортируемые автомобили Hyundai на фоне действий других участников российского автомобильного рынка является весьма скромным. Столь грамотная ценовая политика вкупе с предстоящим началом официальных продаж целого ряда интересных новинок (хэтчбеки i20 и i30, а также крупный кроссовер ix55) может позволить компании «Хендэ Мотор СНГ» воплотить в жизнь свои планы по наращиванию импорта автомобилей корейской марки в текущем году. Безусловно, считает эксперт, свою положительную роль в этом процессе сыграет и появившаяся у жителей регионов возможность приобретать новые автомобили импортного производства по той же цене, что и в салонах официальных дилеров столицы.

25.02.09
Источник: АВТОСТАТ