Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Toyota продала за 13 лет три миллиона гибридов

Toyota_Prius_BIG.jpgЯпонский автопроизводитель Toyota реализовал более трех миллионов гибридов по всему миру с момента их серийного производства, начиная с 1997 года. Как отмечают в Toyota, выпуск этих автомобилей позволил сократить выброс углекислого газа в атмосферу на 18 млн. тонн.

Первым гибридом в модельном ряду Toyota стал хэтчбек Prius, премьера которого состоялась в 1997 году. Тогда же начались продажи этих машин в Японии, а в 2000 году автомобиль появился на американском и европейском рынках. За это время в мире было продано 2,2 млн. хэтчбеков модели Prius, ставшей самым популярном гибридом в мире, пишет Auto.Lenta.Ru.

В настоящее время под брендами Toyota и Lexus продается 16 гибридов в 80 странах, из них в России доступно пять – Toyota Prius, Lexus CT 200h, GS 450h, LS 600hL и RX 450h. До конца 2012 года японская корпорация планирует представить 10 новых гибридных автомобилей.

11.03.11
Метки: гибриды, toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее