Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Внедорожникам кризис не помеха

Рыночная доля автомобилей класса SUV (вкл. компактные, средние и полноразмерные внедорожники) в январе 2009 года увеличилась до 22,1%. В январе прошлого года она составляла 15,4%, а в целом по 2008 году - 18,9%. Всего за первый месяц текущего года на российском рынке было реализовано 25100 внедорожников, что на 1,5% меньше, чем в январе 2008 года. При этом весь российский рынок в январе упал более чем на 30%. Такие данные приводятся в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ"
Аналитики отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали сегменты небольших машин. Так, продажи самых маленьких автомобилей (класс "А") в январе упали более чем в 3 раза - до 1350 единиц. Реализация компактных автомобилей (класс "В") снизилась почти в два раза - с 45180 до 25300 шт. Снижение продаж в самом многочисленном классе "С" (занимающим 40% рынка) оказалось чуть ниже среднего значения (-35,6%). При этом бизнес-сегмент (классы D и Е) выглядел лучше рынка - снижение составило 22% и 13% соответственно.

25.02.09
Источник: АВТОСТАТ