Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Внедорожникам кризис не помеха

Рыночная доля автомобилей класса SUV (вкл. компактные, средние и полноразмерные внедорожники) в январе 2009 года увеличилась до 22,1%. В январе прошлого года она составляла 15,4%, а в целом по 2008 году - 18,9%. Всего за первый месяц текущего года на российском рынке было реализовано 25100 внедорожников, что на 1,5% меньше, чем в январе 2008 года. При этом весь российский рынок в январе упал более чем на 30%. Такие данные приводятся в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством "АВТОСТАТ"
Аналитики отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали сегменты небольших машин. Так, продажи самых маленьких автомобилей (класс "А") в январе упали более чем в 3 раза - до 1350 единиц. Реализация компактных автомобилей (класс "В") снизилась почти в два раза - с 45180 до 25300 шт. Снижение продаж в самом многочисленном классе "С" (занимающим 40% рынка) оказалось чуть ниже среднего значения (-35,6%). При этом бизнес-сегмент (классы D и Е) выглядел лучше рынка - снижение составило 22% и 13% соответственно.

25.02.09
Источник: АВТОСТАТ