Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Кризис объединит китайских автопроизводителей

Правительство Китая хочет сократить количество крупных автопроизводителей в стране до 10-ти с нынешних 14-ти, которые контролируют 90% рынка. Какие производители могут подвергнуться слиянию и в какие сроки, пока неизвестно.
Как пишет «Газета.Ru» со ссылкой на официальное издание КНР China Securities Journal, по плану правительства, в стране должно остаться два-три производителя, выпускающих ежегодно более 2 млн. автомобилей каждый, и четыре-пять компаний с объемом выпуска свыше 1 млн. машин в год.
«Объединение ресурсов имеет смысл при падении рынка, потому что по меньшей мере помогает снизить затраты», – считает аналитик Orient Securities Цинь Сюй Вэнь. «Думаю, на этот раз правительство настроено серьезно, потому что рост автомобильного рынка существенно замедлился».
Цель плана правительства – обеспечить производство и продажу не менее 10 млн. автомобилей в нынешнем году и ежегодный рост на 10% в следующие три года. по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году продажи транспортных средств – легковых автомобилей, грузовиков и автобусов – выросли на 6,7% до 9,38 млн. единиц. В январе продажи упали на 14,4% к январю прошлого года до 735500 машин.
Правительственный план также включает выделение 5 млрд. юаней ($732 миллиона) в виде субсидий на покупку автомобилей в сельской местности, способствование продажам более экологически чистых моделей и замене старых автомобилей на новые, развитие автокредитования и увеличение количества автомобилей местного производства в госучреждениях.
В маркетинговом отчете «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок» делается попытка объяснить феномен автопрома КНР и приводится детальный анализ продвижения китайских автомобильных марок в России.

25.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...