АВТОСТАТ | GM-АВТОВАЗ запустил новый онлайн-сервис для владельцев Chevrolet Niva

GM-АВТОВАЗ запустил новый онлайн-сервис для владельцев Chevrolet Niva

2966 0

Chevrolet Niva

Владельцы автомобилей Chevrolet Niva получили возможность оформления онлайн-заявок на запасные части, аксессуары и техническое обслуживание через официальный сайт. Получив заявку, специалист дилерского центра в кратчайший срок свяжется с владельцем, чтобы уточнить и оформить заказ или пригласить клиента для выполнения работ по техническому обслуживанию, сообщает пресс-служба GM-АВТОВАЗ.

Как отмечается, сервис, созданный для удобства владельцев внедорожника Chevrolet Niva, позволяет сэкономить время и предоставляет больше возможностей для выбора аксессуаров, дополнительного оборудования и запасных частей, а также записи на ТО.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2017 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке составили 16852 автомобиля (-1%).

Подписывайтесь на наши обновления

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью