Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

«Группа ГАЗ» отказалась от покупки 50% VM Motori

«Группа ГАЗ» в срок не заплатила американской Penske Corporation за 50-процентную долю в VM Motori и сделка расторгнута, рассказала газете «Ведомости» представитель GM Powertrain Эмили Терри.
GM владеет 50% акций VM Motori и должна была стать партнером «Группы ГАЗ»: компании планировали локализовать производство итальянских двигателей в России (объем производства мог доходить до 200-300 тысяч в год). По информации г-жи Терри, оплатить акции «Группа ГАЗ» должна была до конца октября. Теперь, по ее словам, совместные проекты по двигателям GM и «Группа ГАЗ» не обсуждают.
Представитель «Группы ГАЗ» подтвердил эту информацию, отметив, что в условиях падения спроса на легкие коммерческие автомобили покупать долю VM Motori нецелесообразно. К тому же из-за кризиса все активы подешевели и есть возможность поискать более выгодные варианты для покупки, а двигатели VM Motori для «ГАЗелей» ГАЗ может просто покупать.
Напомним, 27 августа 2008 года «Группа ГАЗ» подписала соглашение с компанией «Penske Corporation» о приобретении 50% акций компании «VM Motori S.p.A.». Аналитики оценивали сумму сделки в $100 млн., но сотрудники группы утверждали, что цифра меньше. Планировалось организовать в России производство легких дизельных двигателей для оснащения собственных легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и Maxus, которые ГАЗ выпускает в Бирмингеме, но намеревался собирать их и в Нижнем Новгороде.
Как отмечают эксперты, срыв сделки с VM Motori ожидаем, ведь в условиях кризиса продажи LCV в I квартале упадут минимум на 40%. У ГАЗа долг в районе $1 млрд., он не рассчитывается вовремя с поставщиками. Пытаясь удешевить автомобили, ГАЗ никак не может договориться о поставке бензиновых двигателей на этот год с Sollers. Пока же «ГАЗели» комплектуются моторами УМЗ-4216, которые выпускает завод «Группы ГАЗ». Однако в будущем дизельный двигатель может быть востребован ГАЗом, и переговоры с Penske еще могут возобновиться, полагают аналитики.

20.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...