Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Группа «СОК» планирует продать автокомпонентный бизнес

Как стало известно аналитическому агентству «АВТОСТАТ», руководство группы «СОК» ведет переговоры о продаже всех своих предприятий по производству автокомпонентов. Новым владельцем 12 предприятий входящих в группу может стать холдинг «Объединенные автомобильные технологии» («ОАТ»), который возглавляет известный самарский бизнесмен Владимир Аветисян.
Информация об этом была получена непосредственно от Владимира Аветисяна в начале текущей недели на международной конференции «AVTOINVEST-2009» в Санкт-Петербурге. По его словам, результат переговоров по передаче автокомпонентного бизнеса в «ОАТ», зависит от того, сумеет ли группа «СОК» договориться с АВТОВАЗом по заводу «ИжАвто» и дилерскому холдингу «Лада-Сервис». По мнению Владимира Аветисяна вопрос может решиться в ближайшие 2-3 месяца.
По мнению замдиректора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Удалова новая расстановка сил должна устроить все стороны. В случае положительного исхода всех этих переговоров у АВТОВАЗа появится новая производственная площадка в Ижевске, где можно будет разместить сборку моделей Renault и Nissan. Группа «СОК», получив контроль над «Лада-Сервис», может сосредоточиться на дилерском бизнесе на всей территории России. А недавно созданные «Объединенные автомобильные технологии» станут самым крупным холдингом на российском рынке автомобильных компонентов и запчастей.
Напомним, что 2 февраля в «ОАТ» перешло управление предприятиями промышленного холдинга «Автокомпоненты» (входит в «Обронпром»): Скопинским автоагрегатным заводом, Сердобским машиностроительным заводом и Димитровградским автоагрегатным заводами и рядом еще рядом автокомпонентных заводов в Димиртовграде. По словам Владимира Аветисяна, новый холдинг ставит перед собой задачу увеличение объемов производства автомобильных компонентов и запчастей до 70 млрд. рублей в год.

Наша справка:
В дивизион «Автокомпоненты» группы «СОК» входят следующие предприятия:
«Завод Автосвет», г.Киржач
«ОСВАР», г.Вязники
«Самарская кабельная компания», г. Самара
«Белебеевский завод «Автонормаль», г. Белебей
«Мотор-Супер», г.Тольятти
«Сызранский автоагрегатный завод», г.Сызрань
«Комплект-ЛТД», г.Тольятти
«ВАЗИНТЕРСЕРВИС», г.Тольятти
«Завод климатических систем», г.Тольятти
«ВИС-авто» г.Тольятти
«Счетмаш» г.Курск
«ПЭС-СКК», г.Самара

20.02.09
Источник: АВТОСТАТ