Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Страны БРИК станут главным источником доходов для мировых автоконцернов

Большинство мировых автоконцернов рассчитывают на рост доходов в 2011 году. Об этом заявили 90% руководителей крупнейших автомобильных компаний мира в ходе ежегодного опроса, проведенного PwC.

Специалисты института PwC по проблемам автомобильной промышленности (PwC Autofacts) ожидают, что около 80% мирового роста в индустрии в период с 2010 по 2017 годы будет обеспечиваться за счет  быстроразвивающихся рынков. При этом на Китай будет приходиться 34% этого объема, на Россию – 7%. Руководители компаний автомобильной отрасли также отметили, что страны БРИК играют важную роль в обеспечении будущего роста. Уже сейчас Китай является крупнейшим автомобильным рынком мира, который в 2009 году превзошел рынок США по уровню продаж. По мнению 64% респондентов, Китай продолжит играть одну из ключевых ролей в формировании производственной стратегии глобальной автомобилестроительной отрасли. На сегодняшний день здесь насчитывается больше автосборочных заводов, чем в любой другой стране мира. В этой связи 60% руководителей рассматривают Китай в качестве основного источника снабжения. На втором месте Германия (24%), затем следует США (18%), Бразилия (18%) и Россия (12%).

Как отметил руководитель международной практики PwC по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли Рик Ханна, автомобильные компании, которые в последнее десятилетие приняли стратегическое решение инвестировать в Китай и создавать совместные предприятия с китайскими партнерами, в настоящий момент  достигли роста доходов. «Представители отрасли понимают, насколько важно получить долю внутреннего рынка Китая, – говорит Р.Ханна. – В то же время в долгосрочной перспективе прибыль компаний по-прежнему будет зависеть от конкурентоспособной цены производимых автомобилей. Это относится к Китаю так же, как и к любой другой стране мира».

22.03.11