Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Страны БРИК станут главным источником доходов для мировых автоконцернов

Большинство мировых автоконцернов рассчитывают на рост доходов в 2011 году. Об этом заявили 90% руководителей крупнейших автомобильных компаний мира в ходе ежегодного опроса, проведенного PwC.

Специалисты института PwC по проблемам автомобильной промышленности (PwC Autofacts) ожидают, что около 80% мирового роста в индустрии в период с 2010 по 2017 годы будет обеспечиваться за счет  быстроразвивающихся рынков. При этом на Китай будет приходиться 34% этого объема, на Россию – 7%. Руководители компаний автомобильной отрасли также отметили, что страны БРИК играют важную роль в обеспечении будущего роста. Уже сейчас Китай является крупнейшим автомобильным рынком мира, который в 2009 году превзошел рынок США по уровню продаж. По мнению 64% респондентов, Китай продолжит играть одну из ключевых ролей в формировании производственной стратегии глобальной автомобилестроительной отрасли. На сегодняшний день здесь насчитывается больше автосборочных заводов, чем в любой другой стране мира. В этой связи 60% руководителей рассматривают Китай в качестве основного источника снабжения. На втором месте Германия (24%), затем следует США (18%), Бразилия (18%) и Россия (12%).

Как отметил руководитель международной практики PwC по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли Рик Ханна, автомобильные компании, которые в последнее десятилетие приняли стратегическое решение инвестировать в Китай и создавать совместные предприятия с китайскими партнерами, в настоящий момент  достигли роста доходов. «Представители отрасли понимают, насколько важно получить долю внутреннего рынка Китая, – говорит Р.Ханна. – В то же время в долгосрочной перспективе прибыль компаний по-прежнему будет зависеть от конкурентоспособной цены производимых автомобилей. Это относится к Китаю так же, как и к любой другой стране мира».

22.03.11
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее
  • 14 ноября 2016 Господдержка российского автопрома будет продолжена в 2017 году

    Президент РФ Владимир Путин обещает, что государственная поддержка российской автомобильной промышленности будет продолжена и в 2017 году. "Поддержка будет. Я сейчас просто боюсь забегать вперед, называть конкретные цифры, способы, но она будет", - сказал глава государства.

    подробнее

Статьи на эту тему