Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Nissan повышает цены в России на 2%

В связи с изменением рыночной ситуации с 16 февраля 2009 года Nissan повысил в среднем на 2% рекомендованные розничные цены на модели Micra, Note, Tiida, X-Тrail, Navara, Pathfinder и Patrol. Кроме того, в ближайшие два месяца в связи с необходимостью корректировки негативного влияния курсовых разниц ожидается дальнейшее повышение рекомендованных розничных цен на весь модельный ряд.
По сообщению представителей Nissan, данные шаги предпринимаются компанией как вынужденная ответная мера для корректировки последствий негативного влияния повышения курса иностранных валют по отношению к рублю и изменения ситуации на рынке. Напомним, что в конце прошлого года компания уже объявляла о повышении с 10 января 2009 года цен на автомобили, продаваемые на территории России.

18.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...