Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

В 2009 году Peugeot намерен увеличить долю на российском рынке РФ до 2,5%

Французский автопроизводитель Peugeot намерен увеличить долю продаж на российском рынке автомобилей с 1,5% в 2008 году до 2,5% в 2009 году.
Планы компании учитывают прогнозы экспертов, согласно которым в нынешнем году общий объем продаж в России составит 1,9 млн. автомобилей.
По мнению ведущего аналитика агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Агафонова, обозначенные Peugeot планы по наращиванию своей доли на российском рынке выглядят вполне выполнимыми. Просто потому, что для этого компании не потребуется на стремительно сжимающемся рынке увеличивать темпы продаж. Достаточно будет лишь их сохранить на уровне прошлого года, когда за 12 месяцев было реализовано порядка 48 тысяч автомобилей Peugeot различных моделей (включая LCV). Во всяком случае, январский результат работы официальных дилеров марки (3288 автомобилей, +62%) позволяет компании не без оснований рассчитывать на укрепление своих позиций на российском рынке.
Добавим также, что в 2009 году Peugeot намерен качественно и количественно развивать дилерскую сеть в России, позволяя ей правильно и эффективно работать в условиях кризиса. А в марте автокоцерн PSA Peugeot Citroen начинает строительство совместного с Mitsubishi Motors Co. завода по производству автомобилей в Калуге.

18.02.09
Источник: АВТОСТАТ