Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Suzuki планирует локализовать Grand Vitara в России на 20%

Японская компания Suzuki намерена локализовать производство внедорожников Grand Vitara в России на 20%. Как рассказал на конференции «АVTOINVEST-2009» гендиректор компании «Судзуки Авто МФГ Рус» Сигэру Седзи, приоритет будет отдаваться крупногабаритным элементам, таким как стекла и автомобильные сиденья, что позволит сэкономить на их доставке.
Стоит отметить, что на заводе Suzuki в Индии локализация производства составляет 90%, на венгерском предприятии– 85%. Заводы японской компании в Эквадоре и Индонезии достигли локализации в 20%. При этом на индийской площадке Suzuki помимо автомобилей выпускаются двигатели, которые также поставляются на производство в Венгрию.
По мнению г-на Седзи, по показателям локализации российский завод Suzuki в ближайшие 10 лет вряд ли догонит предприятие в Индии. В работе с потенциальными поставщиками представители японской компании обращают особое внимание на соотношение качества и цены деталей российского производства. Дело в том, что будущий завод Suzuki будет иметь относительно небольшую производительность – 25-30 тысяч автомобилей в год. При таком объеме многие российские поставщики не в состоянии обеспечить высокое качество продукции при низкой цене. Таким образом, серьезную конкуренцию отечественным предприятиям составляют японские производители комплектующих, ведь Suzuki рассматривает цену как комплексную составляющую между стоимостью собственно детали и затрат на ее доставку.

17.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...