Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Suzuki планирует локализовать Grand Vitara в России на 20%

Японская компания Suzuki намерена локализовать производство внедорожников Grand Vitara в России на 20%. Как рассказал на конференции «АVTOINVEST-2009» гендиректор компании «Судзуки Авто МФГ Рус» Сигэру Седзи, приоритет будет отдаваться крупногабаритным элементам, таким как стекла и автомобильные сиденья, что позволит сэкономить на их доставке.
Стоит отметить, что на заводе Suzuki в Индии локализация производства составляет 90%, на венгерском предприятии– 85%. Заводы японской компании в Эквадоре и Индонезии достигли локализации в 20%. При этом на индийской площадке Suzuki помимо автомобилей выпускаются двигатели, которые также поставляются на производство в Венгрию.
По мнению г-на Седзи, по показателям локализации российский завод Suzuki в ближайшие 10 лет вряд ли догонит предприятие в Индии. В работе с потенциальными поставщиками представители японской компании обращают особое внимание на соотношение качества и цены деталей российского производства. Дело в том, что будущий завод Suzuki будет иметь относительно небольшую производительность – 25-30 тысяч автомобилей в год. При таком объеме многие российские поставщики не в состоянии обеспечить высокое качество продукции при низкой цене. Таким образом, серьезную конкуренцию отечественным предприятиям составляют японские производители комплектующих, ведь Suzuki рассматривает цену как комплексную составляющую между стоимостью собственно детали и затрат на ее доставку.

17.02.09
Источник: АВТОСТАТ