Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Suzuki планирует локализовать Grand Vitara в России на 20%

Японская компания Suzuki намерена локализовать производство внедорожников Grand Vitara в России на 20%. Как рассказал на конференции «АVTOINVEST-2009» гендиректор компании «Судзуки Авто МФГ Рус» Сигэру Седзи, приоритет будет отдаваться крупногабаритным элементам, таким как стекла и автомобильные сиденья, что позволит сэкономить на их доставке.
Стоит отметить, что на заводе Suzuki в Индии локализация производства составляет 90%, на венгерском предприятии– 85%. Заводы японской компании в Эквадоре и Индонезии достигли локализации в 20%. При этом на индийской площадке Suzuki помимо автомобилей выпускаются двигатели, которые также поставляются на производство в Венгрию.
По мнению г-на Седзи, по показателям локализации российский завод Suzuki в ближайшие 10 лет вряд ли догонит предприятие в Индии. В работе с потенциальными поставщиками представители японской компании обращают особое внимание на соотношение качества и цены деталей российского производства. Дело в том, что будущий завод Suzuki будет иметь относительно небольшую производительность – 25-30 тысяч автомобилей в год. При таком объеме многие российские поставщики не в состоянии обеспечить высокое качество продукции при низкой цене. Таким образом, серьезную конкуренцию отечественным предприятиям составляют японские производители комплектующих, ведь Suzuki рассматривает цену как комплексную составляющую между стоимостью собственно детали и затрат на ее доставку.

17.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...