Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

20% новых автомобилей в России - с полным приводом

Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ", каждый пятый автомобиль (20,1%) проданный на российском рынке в 2008 году имеет колесную формулу 4х4. Аналитики отмечают, что доля полноприводных автомобилей в России существенно выше, чем в Европе (10-12%). Они объясняют это факт более суровыми климатическими условиями, плохим качеством дорожного покрытия и современной модой на городские внедорожники, получившие в последнее время собственное имя - «кроссоверы».
Этот факт подтверждается и январской статистикой 2009 года. Среди 25 наиболее продаваемых моделей на российском рынке по итогам первого месяца текущего года 7 внедорожников: Chevrolet Niva, Lada 4x4, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Toyota Rav4, Honda CR-V, Nissan X-Trail. Кстати, несмотря на кризис, по ряду из этих моделей фиксируется рост продаж.
Аналитики "АВТОСТАТ" в своем отчете отмечают, что несмотря на такую любовь россиян к полноприводным автомобилям, почти три четверти покупателей в 2008 году - 71,8% выбрали автомобили с приводом на передние колеса. На долю заднеприводных автомобилей пришлось чуть более 8% российского рынка. В основном это вазовская «классика» и большие немецкие седаны (Mercedes-Benz, BMW).

17.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...