Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

К лету продажи иномарок снизятся в 2-3 раза

В 2009 году продажи иномарок в России не будут превышать 70-90 в месяц, а общий годовой объем этого сегмента рынка составит не более 1 млн. шт. Такой прогноз дают аналитики агентства «АВТОСТАТ», ориентируясь на текущую конъюнктуру рынка.
Напомним, что в январе текущего года снижение рынка иномарок составило 28,3% к январю прошлого года. При этом, по отношению к декабрю зафиксировано почти двукратное падение продаж - со 159,6 до 81,5 тыс. шт. И это несмотря на то, что почти все бренды сейчас устраивают распродажи автомобилей 2008 года. Цены по таким машинам на 10-20% ниже, чем по моделям 2009 года, а специальные акции действуют в основном только до конца февраля.
По мнению директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, после того, как дешевые автомобили будут распроданы и на рынке останутся только модели 2009 года, объемы их реализации в отношении к прошлому году снизятся в 2-3 раза - до 70-90 тыс. в месяц, против 200-210 тыс. шт., которые продавались с апреля по июль 2008 года.
"В конце прошлого года, в с связи с отсутствием доступных заемных средств, бум автокредитования сошел на нет. Финансовый кризис привел к существенному снижению доходов по многим категориям населения, и особенно по среднему классу. Потребительские настроения резко изменились, и люди сейчас предпочитают оставлять деньги "на черный день", а не тратить их на дорогие покупки", говорит Сергей Целиков. По его мнению, если еще в прошлом году многие обеспеченные автолюбители были готовы менять машину на новую после 2-3 лет эксплуатации, то сейчас, в связи с финансовым кризисом, срок владения автомобилем может увеличиться до 4-5 лет. "Любая новая иномарка без особых проблем выдержит 100-150 тысяч пробега и не доставит особых хлопот владельцу в этот период. А покупательские приоритеты начнут меняться только после того, как проявятся экономические перспективы светлого будущего", - заключает эксперт. Пока же таковых перспектив не видно.

16.02.09
Источник: АВТОСТАТ