Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

В 2008 году по цене до 350 тыс. руб. в России было реализовано 900 тыс. автомобилей

Согласно расчетам, сделанным отделом аналитики "АВТОСТАТ", на автомобили стоимостью до 350 тыс. рублей в прошлом году приходилось 32% российского рынка. Всего по итогам 2008 года в этом ценовом диапазоне было продано порядка 900 тысяч автомобилей, из которых 160 тыс. шт. было импортировано, а 740 тыс.шт. произведено на территории России. Напомним, что именно этот сегмент российского автопрома планируется поддержать за счет субсидий по автокредитам в размере двух третей от ставки рефинансирования ЦБ (8,67%). Отметим также, что в связи с ростом курса доллара ряд моделей иномарок, собираемых на территории России, в данную ценовую нишу теперь могут и не попасть.

13.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...