Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Более 40% иномарок по-прежнему продается в Москве

Несмотря на бурное развитие дилерских сетей в регионах России, более 40% иномарок по-прежнему продается через московских дилеров. Такой вывод делают специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" изучив региональную структуру продаж. На долю Санкт-Петербурга приходится 10,4% реализации официальными дилерами иномарок.
Лидером среди регионов выступает Свердловская область. Дилеры этого региона реализовали в прошлом году почти 100 тысяч иномарок, что соответствует 4,7% данного сегмента рынка. Еще три российских региона, Тюменская, Ростовская и Самарская области, имеют примерно одинаковые емкости рынка - по 3,6-3,7%. В каждой из этих областей дилеры реализовали в прошлом году более 75 тысяч машин. Среди прочих сильных регионов аналитики выделяют Татарстан (3,1%) и Башкортостан (2,4%), Челябинскую (2,7%) и Нижегородскую (2,45%) области, а также Краснодарский (2,42%) и Пермский (2,24%) края.
По словам директора агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова на 12 вышеперечисленных регионов приходится более 80% официальных продаж иномарок. Оставшиеся 20% рынка "размыты" между всеми остальными регионами России. Аналитик также отмечает, что часть автомобилей реализуемых в крупных городах "транзитом" уходит в другие регионы. По его словам, если сопоставлять реализацию официальными дилерами и регистрацию машин по регионам, то получается, что от 30 до 40% иномарок встает на учет не в том регионе, где она была продана. Это говорит о том, что потенциал развития дилерских сетей в России пока еще не иссяк.

12.02.09
Источник: АВТОСТАТ