Продажи автомобилей премиум-класса в июне выросли на 4% | АВТОСТАТ

Продажи автомобилей премиум-класса в июне выросли на 4%

0

Продажи автомобилей премиум-класса в июне выросли на 4%

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России, которое охватывало премиальные бренды. Согласно результатам исследования, в июне 2017 года продажи таких машин, согласно статистике АЕБ, составили 12842 единицы. Это на 3,8% больше, чем год назад.

Лидером рынка в премиальном сегменте остается Mercedes-Benz, реализация автомобилей которого в прошлом месяце составила 3232 экземпляра – на 2% ниже результата годичной давности. Второе место занимает другой немецкий производитель – BMW (2665 шт.; +16%). Замыкает тройку лидеров японский бренд Lexus (1921 шт.; +19%).

Audi, который располагается на четвертой позиции с 1610 машинами, показывает довольно ощутимое падение (-30%). Продажи других премиальных брендов оказываются менее 1000 автомобилей. Отметим также, что сильнее немецкой марки упал только английский Jaguar (-41% до 175 шт.).

Оставшиеся премиум-бренды находятся в «плюсе». Из них стоит выделить smart, который демонстрирует самый большой рост (в 2,4 раза до 100 шт.). Также в этом плане заметно отличились Jeep (+60%) и Cadillac (+54%). У других марок тоже наблюдается рост – в интервале от 3% до 25%.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», премиальный сегмент в России чувствует себя хуже рынка в целом. Так, в первом полугодии 2017 года продажи таких автомобилей показывают падение (-3,3% до 67810 шт.).

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью