АВТОСТАТ | Ford Sollers запустил фирменную программу «Семейный автомобиль»

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.07.17Прочитали 3150 раз

Ford Sollers запустил фирменную программу «Семейный автомобиль»

Ford Sollers запустил фирменную программу «Семейный автомобиль»

Компания Ford Sollers с 13 июля запускает собственную программу поддержки семей с детьми. Дополнительная выгода при покупке автомобиля в кредит по этой программе составит 20 000 рублей, а с учетом всех действующий предложений общая экономия достигает 260 000 рублей, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Программа «Семейный автомобиль Ford» рассчитана на покупателей, имеющих не менее двух несовершеннолетних детей. Согласно условиям программы, стоимость автомобиля не должна превышать 1 450 000 рублей, а покупка должна быть оформлена в кредит по программе Ford Credit. Предложение распространяется на 5 моделей Ford российского производства: седаны и хэтчбеки B-класса Ford Fiesta; седаны, хэтчбеки и универсалы C-класса Ford Focus; кроссоверы Ford EcoSport и Ford Kuga; бизнес-седан Ford Mondeo. Желающие приобрести Ford по программе «Семейный автомобиль Ford» должны будут предоставить свидетельства о рождении детей.

Выгода, предоставляемая участникам программы, позволяет существенно сэкономить при приобретении автомобиля в кредит. Например, для популярного кроссовера Ford Kuga в комплектации Trend максимальный размер выгоды составит 165 000 рублей. Еще больше можно сэкономить при покупке Ford Focus. Максимальный размер выгоды при покупке хэтчбека в популярной комплектации SYNC Edition с двигателем 1,6 (105 л.с.) достигнет 170 000 рублей.

«Ford Sollers поддерживает инициативу правительства России, недавно анонсировавшего новые программы поддержки авторынка, направленные в том числе на семейных водителей. Для этой категории граждан особенно важна возможность приобрести новый, а значит комфортабельный и безопасный, автомобиль. Поэтому мы решили сделать покупку нового Ford еще доступнее для семей с детьми», - объяснил решение автопроизводителя Антон Карпов, директор по продажам и маркетингу Ford Sollers.

, источник: www.autostat.ru