Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

КАМАЗ возобновил работу до очередного планового простоя

После десятидневного вынужденного перерыва КАМАЗ сегодня возобновил выпуск грузовых автомобилей.
«В среду в цехах предприятия началась подготовка главного конвейера к пуску. И сегодня ровно в восемь часов утра был он подключен, – сообщил агентству «ИТАР-ТАСС» директор департамента по информационной политике компании Владимир Самойлов. – Главный конвейер и все другие производства не работали в связи с сокращением реализации готовых автомобилей на российском и зарубежном рынках».
Как ранее заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, в конце февраля –начале марта на предприятии снова будет десятидневный плановый простой. «В зимний период стоять выгоднее, чем работать по сокращенному графику», – сказал он.

12.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...