Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

СП Fiat-Sollers получило генерального директора

На должность генерального директора совместного предприятия Fiat-Sollers назначен Александр Корнейчук, который в течение ближайших 6 месяцев также сохранит свою прежнюю позицию исполнительного директора производственной площадки «Sollers-Набережные Челны».
В обязанности г-на Корнейчука войдет управление деятельностью совместного предприятия, которое включает в себя производство, продажи и маркетинговую поддержку легковых автомобилей Fiat, официально представленных на российском рынке. Ближайшей задачей нового генерального директора станет организация производства и запуск на рынке нового седана Fiat Linea, выпуск которого стартует на производственной площадке «Sollers-Набережные Челны» весной 2009 года.

11.02.09
Источник: АВТОСТАТ