Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

«Группа ГАЗ» выпустит легкий грузовик стоимостью $6000

«Группа ГАЗ» планирует выпустить в ближайшее время легкий коммерческий автомобиль стоимостью 6 тысяч долларов. Об этом сообщил владелец «Базового Элемента», который управляет активами «Группы ГАЗ», Олег Дерипаска. «Это будет самый конкурентный автомобиль в данном сегменте», - цитирует слова г-на Дерипаски агентство «ПРАЙМ-ТАСС». На данный момент самая дешевая «ГАЗель» (бортовой грузовик с бензиновым двигателем УМЗ стандарта Euro-3) в розницу стоит 356200 рублей, то есть свыше $9900.

11.02.09
Источник: АВТОСТАТ