Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Импорт эксклюзивных автомобилей в Россию стремительно снижается

Проанализировав структуру импорта за 2008 год, специалисты аналитического агентства "АВТОСТАТ" сделали вывод, что объем ввоза наиболее дорогих эксклюзивных автомобилей (стоимостью от 200 тыс. USD) снизился в 2008 году на 6,3%. Всего за прошедший год в Россию было импортировано 1402 таких автомобиля против 1496-ти годом ранее. Причем, если еще в первой половине года ежемесячно ввозилось по 150-180 таких машин, то к концу года ввоз сократился в 2-3 раза.
Директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков говорит, что лидером на российском рынке в «эксклюзивном» сегменте выступает немецкий бренд Mercedes-Benz. Ориентируясь на цены, аналитики выделили 965 автомобилей этой марки, которые отнесли в данную категорию. В основном это модели, прошедшие через руки тюнингового отделения AMG. Всего же за прошедший год в Россию ввезли 22952 легковых "Мерседеса" из которых примерно 6% пришлось на подержанные машины. Аналитик говорит, что почти каждый двадцатый Mercedes-Benz, поступивший на российский рынок, стоит дороже 5 млн. руб.
Аналитики агентства "АВТОСТАТ" отмечают, что диапазон розничных цен на эксклюзивные средства передвижения в прошлом году колебался от 5 до 24 млн. рублей. В нынешнем году, в связи с ростом куса доллара, цены на них будут доходить до 30-35 млн. руб. за экземпляр.
Вторую строчку в эксклюзивном авторейтинге «АВТОСТАТ» занимает бренд Bentley. Аналитики констатируют, что за прошедший год границу пересекли 150 автомобилей этой марки, что на 38% меньше, чем в 2007 году (243 шт.). Данные официальных продаж говорят о 236 единицах Bentley в 2007 году и 168 в 2008 году, что также подтверждает вывод о том, что российские олигархи сильнее других пострадали от кризиса.
На третьем месте по импорту идет Maserati – ввезена 81 машина, причем 59 из них (73%) в первой половине года и лишь 22 - во второй. Далее следуют бренды Аston Martin (63 шт.), Ferrari (54 шт.), Rolls-Royce (40 шт.) Maybach (33 шт.) и Lamborghini (16 шт.). При этом аналитики отмечают, что львиная доля этих машин (порядка 90%) была ввезена до начала кризиса. В ноябре-декабре в Россию не было импортировано ни одного Ferrari, Аston Martin и Lamborghini, по другим маркам импорт исчислялся единицами.
Перспектива эксклюзивного сегмента российского рынка на 2009-2010 год у аналитиков не вызывает никакого оптимизма. Сергей Целиков говорит, что в нынешнем году продажи таких машин могут упасть в 3-5 раз. Причем это связано не только с финансовыми потерями олигархов, но и с тем, что российские нувориши сейчас будут стараться не показывать своих денежных возможностей. Ведь многим из них еще придется обращаться в правительство за финансовой поддержкой и помощью для подконтрольных им предприятий. И в этом случае покупка дорогущей машины может пойти «в разрез с линией партии».

11.02.09
Источник: АВТОСТАТ