АВТОСТАТ | Дополнительная активность маркетинга дилерских центров

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

03.07.17Прочитали 2295 раз

Дополнительная активность маркетинга дилерских центров

Дополнительная активность маркетинга дилерского центра

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» в мае 2017 года провели онлайн-опрос маркетологов и руководителей дилерских центров на предмет изучения современных трендов в дилерском маркетинге. В данном опросе приняло участие более сотни респондентов.

Помимо основной маркетинговой активности дилерских центров, которая в большей степени связана с прямыми продажами новых автомобилей, данное исследование преследовало цель оценить и их дополнительную активность - в качестве перспективных направлений для дальнейшего развития.

Как свидетельствуют полученные данные, активнее всего маркетологи в качестве дополнения к основной своей деятельности занимаются продвижением услуг автосервиса (96% опрошенных в ходе исследования указали данное направление деятельности). Чуть с меньшей долей активности (86%) они уделяют внимание рекламной деятельности, связанной с автомобилями с пробегом и работами по жизненному циклу клиента.

Примерно 78% имеют собственные программы лояльности и разработанные системы бонусов. Только 75% (три из четырех ДЦ) находят силы и средства для сегментирования клиентской базы, всего 67% - используют в работе клиентские e-mail рассылки. Продвижением услуг отдела дополнительного оборудования занимаются 65% дилеров.

, источник: www.autostat.ru