Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

На долю дизельных машин приходится лишь 4,4% авторынка России

Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством "АВТОСТАТ", 95,5% легковых автомобилей реализованных в 2008 году на территории России использует в качестве топлива бензин. На долю дизельных двигателей по итогам года приходилось лишь 4,4% российского авторынка. В подавляющем большинстве в эту категорию входят большие внедорожники. Замдиректора агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов отмечает, что автомобили с гибридным двигателем на российском рынке пока можно считать экзотикой. Их доля по прошлому году составляла 0,1% рынка. Также, единичны продажи легковых автомобилей с изначально установленным газотопливным оборудованием.
Аналитики отмечают, что в Европе более половины (53%) новых легковых автомобилей имеют дизельный двигатель. Причем только за последний год эта доля увеличилась на 2%. К наиболее продвинутым в этом направлении странам относятся Испания, Франция, Норвегия и Бельгия, где дизельными двигателями оснащены более 70% продаваемых автомобилей.
Слабую популярность дизеля у российских автолюбителей аналитики "АВТОСТАТ" объясняют тем, что на российских автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями. Сейчас дизельное топливо хорошего качества появилось, но доступно оно в основном только в крупных городах, причем по цене зачастую выше цены качественного бензина.
Специалисты говорят, что с экологической точки зрения дизельный двигатель более предпочтителен бензиновому, поскольку он создает меньше вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей, с близкими характеристиками по объему и мощности.

11.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...