Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«ТагАЗ» в 2009 году представит две собственные модели

Таганрогский автозавод намерен в нынешнем году пополнить свой модельный ряд двумя автомобилями собственной разработки под брендом TAGAZ.
Главным хитом станет появление принципиально новой модели TAGAZ C-100. Это современный, хорошо оснащенный седан, который полностью является конструкторской разработкой специалистов завода. Как отмечают на «ТагАЗе», работая над этой машиной, конструкторы предприятия поставили перед собой цель перевернуть представление российского потребителя об отечественном автомобиле. TAGAZ C-100 представляет наиболее популярный в России среднеразмерный класс и разработчики уверены, что он будет успешно конкурировать с зарубежными одноклассниками отечественной сборки. Модель предстанет в пяти комплектациях с двигателем 1,6 л и будет доступна в версиях с механической и автоматической трансмиссией.
Кроме того, под собственным брендом компания планирует вывести на рынок коммерческий автомобиль TAGAZ LC 100 грузоподъемностью 1-1,5 тонны и будет представлен в самое ближайшее время.

11.02.09
Источник: АВТОСТАТ