Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

«ТагАЗ» остановил производство до конца февраля

Таганрогский автозавод останавливает конвейер до конца февраля из-за нехватки комплектующих, которые предприятие не в состоянии выкупить с ростовской таможни. Напомним, по этой причине «ТагАЗ» в январе 2009 года уже приостанавливал производство, а сотрудники завода работали в одну смену.
Как пишет РБК daily, ссудная задолженность завода составляет как минимум 12,5 млрд. рублей. Из них 6 млрд. предприятие должно Юго-Западному банку Сбербанка России и еще 6,5 млрд. – ВТБ. Причем эти кредиты Таганрогский автозавод получал на волне роста продаж, ведь свыше половины автомобилей марки Hyundai, показавшей в 2008 году 30-процентный рост, выпущены на «ТагАЗе».
В 2009 году, по словам ведущего аналитика агентства «АВТОСТАТ» Дмитрия Агафонова, «ТагАЗ» даже при наличии оборотных средств вряд ли выдержит конкуренцию с импортерами. «Hyundai Motor обещал ввезти в этом году в Россию 137 тысяч машин. «ТагАЗ» планировал собрать 100 тысяч автомобилей. Однако по всем прогнозам спрос на авто в России упадет на 35-50%. А после того как «ТагАЗ» привязал цены на свою продукцию к доллару и стоимость его машин выросла (с 300-330 тыс. до 460-500 тыс. руб.), ему будет сложно конкурировать с поставщиками и производителями других бюджетных автомобилей», – заявил он. По утверждению дилеров Hyundai, импортные корейские машины почти не подорожали в отличие от автомобилей «ТагАЗа».
В настоящее время Таганрогский автозавод пытается изменить политику продаж, начав продавать машины собственного производства по бартеру – в обмен на акции и оборудование. Могут пойти навстречу предприятию и банки: например ЮЗБ-СБРФ уже разрабатывает с «ТагАЗом» план мероприятий по реструктуризации долгов.

10.02.09
Источник: АВТОСТАТ