АВТОСТАТ | Доля марки LADA на российском рынке в январе составила почти 26%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.02.09Прочитали 115 раз

Доля марки LADA на российском рынке в январе составила почти 26%

Автомобили марки LADA (с учетом изготовленных в ОАО «ИжАвто») в январе 2009 года заняли около 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей, как показывают предварительные итоги продаж. В целом за 2008 год этот показатель составил немногим менее 23%.
По оценке специалистов агентства «АВТОСТАТ», объем продаж новых легковых автомобилей в России в январе 2009 года составил около 115 тысяч штук. По сравнению с декабрем 2008 года этот показатель снизился более чем на 42%. Объем реализации автомобилей марки LADA производства ОАО «АВТОВАЗ» по итогам первого месяца 2009 года составил 29,1 тысячи штук, что на 21,6% ниже показателя декабря 2008 года. При этом сокращение объемов продаж иномарок в январе по сравнению с декабрем оценивается на уровне 45-50%. Таким образом, снижение реализации автомобилей LADA в сложившейся ситуации оказалось существенно меньше, чем падение рынка в целом и уровень сокращения продаж у многих игроков российского автомобильного рынка.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...