Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

Доля марки LADA на российском рынке в январе составила почти 26%

Автомобили марки LADA (с учетом изготовленных в ОАО «ИжАвто») в январе 2009 года заняли около 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей, как показывают предварительные итоги продаж. В целом за 2008 год этот показатель составил немногим менее 23%.
По оценке специалистов агентства «АВТОСТАТ», объем продаж новых легковых автомобилей в России в январе 2009 года составил около 115 тысяч штук. По сравнению с декабрем 2008 года этот показатель снизился более чем на 42%. Объем реализации автомобилей марки LADA производства ОАО «АВТОВАЗ» по итогам первого месяца 2009 года составил 29,1 тысячи штук, что на 21,6% ниже показателя декабря 2008 года. При этом сокращение объемов продаж иномарок в январе по сравнению с декабрем оценивается на уровне 45-50%. Таким образом, снижение реализации автомобилей LADA в сложившейся ситуации оказалось существенно меньше, чем падение рынка в целом и уровень сокращения продаж у многих игроков российского автомобильного рынка.

09.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...