АВТОСТАТ | Использование автодилерами рекламы в соцсетях

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

21.06.17Прочитали 2281 раз

Использование автодилерами рекламы в соцсетях

Использование автодилерами рекламы в соцсетях

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и компания «Школа Автомаркетолога» в мае 2017 года провели онлайн-опрос маркетологов и руководителей дилерских центров на предмет использования рекламы в социальных сетях. В данном опросе приняло участие более сотни респондентов.

Как свидетельствуют результаты проведенного опроса, региональные автодилеры в большей степени используют рекламу в соцсетях, чем столичные. Если в регионах этот показатель составляет 92%, то в Москве и Санкт-Петербурге – 77%.

В целом же по стране 88% автодилеров используют рекламу в соцсетях. Те 12%, которые не делают этого, в качестве причин называют следующие. Так, каждый третий считает данный способ неэффективным. Каждому четвертому этот процесс видится сложным в плане реализации. Еще столько же просто не знают, как это делать. И совсем мало тех, кто пробовал, но не добился результата, или у кого, нет на это бюджета (по 8%).

Существенные отличия между столичными городами и провинцией наблюдаются по использованию «посадочных страниц» в качестве рекламы. Так, в Москве и Питере доля дилеров, которые запускают «посадочные страницы», вдвое выше, чем в регионах (96% и 48% соответственно). Вместе с тем, в провинции каждый третий запускает их на сайте дилерского центра, а каждый пятый вообще не запускает.

, источник: www.autostat.ru