Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Suzuki может перенести строительство российского завода на новую площадку

Японская компания Suzuki, столкнувшаяся со сложностями в подготовке грунта для строительства автозавода в промзоне «Шушары-2» под Санкт-Петербургом, может перенести место создания производства на другую площадку.
«Рассматривается несколько вариантов минимизации расходов на грунты. Один из них - перенос площадки», – сообщил агентству «РИА Новости» представитель городского комитета по инвестициям и стратегическим проектам. Он также отметил, что Suzuki, столкнувшись с необходимостью выемки торфа на стройплощадке, перенесла окончание реализации проекта со второй половины 2009 года на 2010 год. «В апреле будет принято окончательное решение по срокам и по возможному переносу площадки», – сказал представитель комитета.
Напомним, Suzuki и власти Санкт-Петербурга подписали соглашение о строительстве завода в июне 2007 года. Инвестиции в создание производства оцениваются в 3 миллиарда рублей. Мощность завода составит 30 тысяч машин с перспективой расширения до 100 тысяч. На предприятии планировалось выпускать внедорожник Suzuki Grand Vitara и кроссовер SX4.

09.02.09
Источник: АВТОСТАТ