Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Доля новых машин в импорте за 2008 год составила 79,4%

В 2008 году в нашу страну было ввезено рекордное количество легковых автомобилей - почти 2 миллиона единиц. Подавляющее большинство автомобилей попало в страну новыми – 1,57 млн. шт. или 79,4% от общего количества. На долю "секонд-хенда" пришлось чуть более 20% импорта - 408,7 тыс. шт.
Проведя исследование структуры импорта транспортных средств в Россию, аналитики агентства "АВТОСТАТ" выяснили, что каждая шестая иномарка ввезенная в нашу страну в прошлом году - это Toyota. Из 328449 автомобилей этой марки 60,7% (199229 шт.) ввезены новыми (до 3 лет), и 39,3% (129220 шт.) - в подержанном состоянии (старше 3 лет). Такой объем "секонд-хенда" в первую очередь был предназначен для жителей Сибири и Дальнего Востока. Аналогичная картина и по марке Nissan: из общего числа в 208930 машин - 141285 шт. (67,6%) новые и 67645 шт. (32,4%) - подержанные.
Тройку лидеров замыкает продукция под американским брендом Chevrolet: за 12 месяцев прошлого года в страну было ввезено 142867 автомобилей этой марки, причем 99% из них – новые (140934 шт.). Аналитики агентства "АВТОСТАТ" также отмечают, что не более 1% "секонд-хенда" приходится на импорт у таких марок как Daewoo, Peugeot, Land Rover, Skoda и Volvo. Кроме того, почти 100% автомобилей китайских марок импортируется в Россию новыми.
Аналогичная картина наблюдается и по эксклюзивным брендам Bentley, Ferrary, Rolls-Royce, Lamborgini и Lotus, которые ввозились в Россию исключительно новыми. А вот совершенно противоположная ситуация наблюдается по японским маркам Daihatsu и Isuzu, где доля б/у машин превышает 90%, а также по американским Dodge, Chrysler и Hummer, среди которых на "секонд-хенд" приходится порядка 60% импорта.

09.02.09
Источник: АВТОСТАТ