Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

АВТОВАЗ запустил главный конвейер

Конвейер АВТОВАЗа, остановленный 5 февраля из-за проблем с поставщиками, в понедельник возобновил работу.
«Конвейер заработал в обычном режиме. Смена началась в 7.00 по местному времени (6.00 мск.). Переговоры с поставщиками комплектующих завершены», – сообщил агентству «РИА Новости» сотрудник пресс-службы российского автогиганта.
Напомним, в четверг АВТОВАЗ вынужден был остановить главный конвейер из-за прекращения отгрузки комплектующих от поставщиков, не согласных с новой схемой оплаты, по которой 30% от суммы обязательств оплачивается денежными средствами, 70% – векселями.
Остается добавить, что на АВТОВАЗе со 2 февраля введена четырехдневная рабочая неделя в две смены с продолжительностью рабочих смен шесть часов.

09.02.09
Источник: АВТОСТАТ