АВТОСТАТ | Самый мощный Porsche 911 Turbo S доступен в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.06.17Прочитали 1736 раз

Самый мощный Porsche 911 Turbo S доступен в России

P17 0546 a4 rgb

Российские дилеры Porsche начали продажи нового 911 Turbo S Exclusive Series – самого мощного варианта 911 Turbo S, чей выпуск ограничен 500 экземплярами. Цена новинки начинается с 17 млн 188 тыс. рублей, сообщает пресс-служба «Порше Руссланд».

По сравнению с серийным 911 Turbo S мощность купе 911 Turbo S Exclusive Series увеличена на 27 л.с. до 607 л.с. 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель битурбо развивает максимальный крутящий момент 750 Нм, который достигается при 2250-4000 об/мин. Тем самым 911 Turbo S Exclusive Series разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 секунды. Отметку 200 км/ч он преодолевает через 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Расход топлива такой же, как у стандартной модели, и составляет 9,1 л/100 км в смешанном цикле.

В базовой комплектации 911 Turbo S Exclusive Series комплектуется окрашенными в черный цвет 20-дюймовыми колесами с центральным креплением. На них с помощью новой лазерной технологии нанесены дизайнерские линии цвета золотисто-желтый «металлик». Тормозные суппорты керамической тормозной системы PCCB впервые окрашиваются на заводе в черный цвет. Также их украшает надпись «Porsche» цвета золотисто-желтый «металлик». Активная спортивная подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM) и пакет Sport Chrono входят в базовую комплектацию. Система управления задними колесами и система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) улучшают управляемость и способствуют большей устойчивости.

911 Turbo S Exclusive Series получил многочисленные карбоновые детали и эксклюзивное лакокрасочное покрытие цвета золотисто-желтый «металлик». Так, например, передняя крышка, крыша и боковые пороги изготовлены из карбона. Спортивный вид дополнительно подчеркивают две полосы из неокрашенного карбона, которые проходят по крыше и крышке капота. Вид сзади определяют антикрыло из пакета Aerokit Turbo, новая нижняя часть заднего бампера, напорный карбоновый воздухозаборник и четырехпоточная выпускная система с двумя сдвоенными патрубками из черной нержавеющей стали. Крылья украшены шильдиками ателье Porsche Exclusive. Кроме цвета золотисто-желтый «металлик» для автомобиля предлагаются и другие варианты окраски.

Что касается интерьера, спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой обиты перфорированной кожей, нижняя часть которой имеет две полосы золотисто-желтого цвета. Швы и вышитая надпись «Turbo S» на подголовниках также выдержаны в золотисто-желтом цвете. Потолок отделан алькантарой, по нему также проходят две золотисто-желтые полосы. В декоративные планки, входящие в пакет отделки салона карбоном, вплетены тонкие золотисто-желтые металлические нити. Расположенная на стороне переднего пассажира табличка с порядковым номером свидетельствует об эксклюзивности автомобиля. Карбоновые накладки на пороги имеют подсвечиваемую надпись «Exclusive Series».

Впервые клиентам, которые приобретают автомобиль из лимитированной серии, предлагается хронограф Porsche Design 911 Turbo S Exclusive Series, детали которого выполнены в дизайне, использованном для автомобиля. Также покупателям предлагается специально разработанный комплект кожаных багажных принадлежностей Exclusive Series, в который входят две сумки Weekender, компактная сумка и чехол для одежды. Цены на данные аксессуары в России, а также информация по их доступности будет доступна позже.

, источник: www.autostat.ru