Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

По итогам января Китай стал крупнейшим авторынком в мире

Китай по итогам января впервые обогнал США и вышел на первое место в мире по объемам продаж автомобилей.
Как сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на издание China Daily, в КНР за первый месяц 2009 года было продано 790 тысяч автомобиль. В Америке же за январь объем продаж автомобилей упал до 26-летнего уровня и составил лишь 657 тысяч машин. «Китай впервые в истории обогнал США по объему ежемесячных автопродаж», - говорит исполнительный директор General Motors China Майк Ди-Джиованни. По прогнозам эксперта, всего за 2009 год в Китае будет продано 10,7 млн. автомобилей, а в США – объем реализации не превысит 9,8 млн. единиц.
Уверенность наблюдателей в китайском авторынке повысилась после того, как Китай 20 января в два раза – с 10% до 5% – снизил налог на продажи автомобилей с двигателями объемом до 1,6 литра. Для стимулирования сбыта решено также создать специальный фонд объемом $730 млн., которые будут направлены на обновление сельского автопарка. Кроме того, власти приняли решение дополнительно выделить в ближайшие три года около $1,5 млрд. на новые инженерные разработки в автоиндустрии и поиск альтернативных видов топлива для транспорта.
В маркетинговом отчете агентства «АВТОСТАТ» «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок» делается попытка объяснить феномен автопрома КНР и приводится детальный анализ продвижения китайских автомобильных марок в России.

06.02.09
Источник: АВТОСТАТ