Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

По итогам января Китай стал крупнейшим авторынком в мире

Китай по итогам января впервые обогнал США и вышел на первое место в мире по объемам продаж автомобилей.
Как сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на издание China Daily, в КНР за первый месяц 2009 года было продано 790 тысяч автомобиль. В Америке же за январь объем продаж автомобилей упал до 26-летнего уровня и составил лишь 657 тысяч машин. «Китай впервые в истории обогнал США по объему ежемесячных автопродаж», - говорит исполнительный директор General Motors China Майк Ди-Джиованни. По прогнозам эксперта, всего за 2009 год в Китае будет продано 10,7 млн. автомобилей, а в США – объем реализации не превысит 9,8 млн. единиц.
Уверенность наблюдателей в китайском авторынке повысилась после того, как Китай 20 января в два раза – с 10% до 5% – снизил налог на продажи автомобилей с двигателями объемом до 1,6 литра. Для стимулирования сбыта решено также создать специальный фонд объемом $730 млн., которые будут направлены на обновление сельского автопарка. Кроме того, власти приняли решение дополнительно выделить в ближайшие три года около $1,5 млрд. на новые инженерные разработки в автоиндустрии и поиск альтернативных видов топлива для транспорта.
В маркетинговом отчете агентства «АВТОСТАТ» «Автопром Китая и его экспансия на российский рынок» делается попытка объяснить феномен автопрома КНР и приводится детальный анализ продвижения китайских автомобильных марок в России.

06.02.09
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...